Летящая экономика на Air France Airbus A319

Наш Air France A319, припаркованный у ворот L21 на CDG

Мы приобрели тариф премиум эконом класса лететь из Сан-Франциско в Стамбул (IST) через Париж-Шарль-де-Голль (CDG) с 60-минутной остановкой. В то время как я с нетерпением ждал возможности воспользоваться услугой премиум-класса Air France средней дальности полета от CDG-IST, перевозчик незаметно исключил класс на всех рейсах, кроме дальних, и перевел пассажиров в регулярный эконом-класс. Не хорошо.

Перейдем к нашей посадке в CDG - наш входящий рейс на A380 был задержан на вылет из SFO и провел свое время, совершая облет вокруг территории аэропорта, и, наконец, состыковался за 45 минут до нашего следующего полета. Мы успеем вовремя, или нам придется потратить четыре часа в ожидании следующего рейса и потерять весь вечер в Стамбуле?

Air France A319 (F-GRHR) руление на CDG

Авиакомпания : Air France (AF)
Самолет : Airbus A319 (319) - 143 посадочных места (переменная до 28 бизнес, минимум 115 эконом)
Вылетел : Аэропорт Париж Шарль де Голль (CDG)
Прибыл : Аэропорт Ататюрк в Стамбуле
Класс : экономика
Места : 7E, 7F

Быстрый фон и подтекст

Этот второй этап, заказанный как часть тарифа премиум-класса (PE) из Сан-Франциско в Стамбул, обслуживался авиакомпанией Air France из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль. Air France, как и многие другие европейские перевозчики, использует конвертируемые сидения, что позволяет им менять количество мест в салоне бизнес-класса на основе фактического бронирования; им просто нужно сдвинуть шторку-перегородку и заблокировать средние сиденья.

Назад, когда билет был куплен, Air France предлагала PE на их средних маршрутах, таких как CDG-IST. Преимущества включены Sky Priority доступ для регистрации, посадки и обработки багажа, а также место в передней части самолета перед занавесом бизнес-класса (но без заблокированного среднего места) и горячая еда (такая же, как в бизнес-классе).

Компоновка салона Air France A319 с конфигурацией «Европа». Изображение: Air France

Тем не менее, между временем покупки и временем полета Air France очень тихо прекратила обслуживание PE на всех маршрутах, кроме их дальних; затронутые пассажиры были перебронированы в их тариф Economy Flex, сокращение по всем параметрам: нет приоритета Sky, нет места на переднем плане, нет горячей еды бизнес-класса. На самом деле, единственное ощутимое преимущество по сравнению с тарифами эконом-класса было полными баллами и накоплением миль.

К счастью, у меня был статус «Freccia Alata» с партнером SkyTeam Alitalia, который считается SkyTeam Elite Plus и предоставляет большую часть премиальных услуг в аэропорту. Без этого статуса история, вероятно, пошла бы совсем по-другому.

Крупный план нашего Air France A319

Оформление трансфера и в аэропорту

После выхода из нашего предыдущий рейс из Сан-Франциско всего за 45 минут до вылета Мы бросились в зону трансфера в надежде, что сможем опередить всех пассажиров, только что выгруженных из нашего полного A380. К счастью, мы прибыли в Терминал 2E, тот же терминал, что и наш дальнейший рейс в Стамбул. Следуя указателям на зону международных трансферов, мы увидели еще одно долгожданное зрелище ... премиальную линию для безопасности трансфера. Мы стояли в очереди благодаря Sky Priority (и не благодаря Air France).

Из-за нашего сокращенного времени соединения мы обратились за помощью к сотруднику аэропорта, чтобы выяснить, сможет ли она доставить нас на фронт. Ей было наплевать, но большинство пассажиров сочувствовали нам и позволяли нам идти вперед почти к линии, где семья, пытающаяся совершить такой же рейс, тоже торопится пройти через охрану.

После быстрого прохождения контрольно-пропускного пункта (без махинаций типа TSA) мы бросили свои пакеты и направились прямо к нашим следующим выходным воротам (нет времени останавливаться в зале ожидания), где мы обнаружили, что наш рейс в Стамбул был задержан 15. минут поначалу.

Нам понадобилось время, чтобы отдышаться, и мы были счастливы, что нам не пришлось сражаться за пространство над головой.

Не уверенный, что нам подадут настоящую еду, я немного обошел вокруг, чтобы посмотреть, что поблизости есть: удобный киоск Relay, кафе-бар с готовыми сэндвичами, бар с соками и магазин беспошлинной торговли. Поскольку ничто не привлекло мое внимание, решил бросить кости на борту и направился обратно к моей жене, которая ждала в очереди (и не возражала стоять после стольких часов сидения).

Становится артистичным с нашим реактивным мостом на CDG

Наши задержки продолжались до тех пор, пока не было объявлено о посадке примерно в 13:15. Завязалась полусумасшедшая схватка, не для того, чтобы порезаться перед другими (хотя пара человек попыталась и была сорвана), но чтобы быть первым, кто присоединился к задней части линии. Вниз по реактивному мосту мы пошли в наш Аэробус A319.

Совет от профессионала : Если вы можете, возьмите сиденье впереди выходных рядов, так как в нем должно быть немного больше места для ног.

Вид салона Air France A319 с сиденья 7F. Обратите внимание на подвижную шторку, закрепленную за строкой 3 для этого полета.

На нашем рейсе было настроено только три ряда бизнес-класса; Строка 7 была последней возможной строкой Business, если настроена на макс. Это сказало, место для ног чувствовало себя стандартным по американским стандартам и немного ограниченным. Места в кормовой части имели еще меньше места. Там не было экранов спинки сидений; на самом деле никаких развлечений на борту нет, кроме бортового журнала и наблюдения за окнами.

Также не было зарядных розеток, но было предоставлено тонкое одеяло, которое сделало мою жену счастливой (так как у нее их было два, а у меня их нет). Я был в порядке, хотя ... Я требовал оба вентиляционных отверстия.

Стандартный блок обслуживания пассажиров на борту самолета Air France A319. Вентиляционные отверстия!

Похоже, потребовалось некоторое время, чтобы отодвинуться после посадки. Мы сидели достаточно близко, чтобы получить сигнал WiFi от терминала, поэтому сначала мы не возражали. Дверь наконец закрылась, и стюардессы продолжили демонстрацию безопасности на французском и английском языках в режиме реального времени, затем последовало записанное турецкое повествование… здесь нет шикарной презентации или хореографии, только основы безопасности.

Демонстрация закончилась, как мы медленно ... и я имею в виду МЕДЛЕННО ... руление до конца терминала, чтобы повернуть за угол. Мы остановились среди толпы других самолетов, ожидающих взлета, по крайней мере, двух линий узких тел. Капитан пришел в ПА, чтобы объяснить, что одна из взлетно-посадочных полос на CDG была закрыта, поэтому наш отъезд задержали на неопределенное время. Моя жена задремала, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько фотографий проезжающих мимо нас самолетов. Сначала это была пара самолетов ... потом еще несколько ... потом они все продолжали проходить мимо нас, пока мы сидели неподвижно. По крайней мере, я получил несколько хороших снимков ...

Нас продержали в виртуальном штрафном ящике чуть более часа, прежде чем наши двигатели вернулись к жизни, и мы пошли к взлетно-посадочной полосе, взлетев почти сразу после того, как выстроились в очередь. Оказавшись в воздухе, обслуживание началось как обычно, и знаки безопасности пристегнулись на высоте 10 000 футов.

Я слышал стук фарфоровой посуды из салона самолета, но одним из первых действий экипажа было закрытие занавеса, поэтому больше было не на что смотреть. Стюардессы «Эконом» придумали свои тележки, чтобы начать подачу с фронта, с напитками, а затем с едой… без меню, без вариантов, все получили одно и то же - но по сравнению с полетами в США, я думаю, по крайней мере, мы получили что-то.

Я заказал колу, и мне дали мини банку кока-колы и крошечную чашку без льда. Следующая стюардесса протянула нам длинный пакет с большей частью нашей еды; третья дала нам наш «горячий» продукт - лепешку с сыром и томатным соусом внутри нагреваемого полиэтиленового пакета. Если вы выросли в США и когда-либо имели эти прямоугольные пиццы в школьной столовой, вы поймете, о чем я говорю.

Внутри хрупкого контейнера был очень острый салат из капусты карри, холодный хлеб, расфасованная бри, пирог с лимонным творогом, посуда и влажная салфетка. Большая проблема с подносом заключалась в отсутствии тяги на гладком столе подноса, поэтому он скользил вниз из-за угла наклона… очень раздражает попытка есть одной рукой, удерживая еду обратно другой. Еда была довольно плохой, поэтому я не пытался слишком долго.

Наши подносы с едой были собраны, и я заметил, что пассажиры в основном не тронули большую часть еды, особенно блюдо. Примерно за два с половиной часа до прибытия я быстро вздремнул ... моя основная форма развлечений.

Посадка прошла без происшествий, хотя я проснулся вовремя и увидел, что мы следуем вдоль береговой линии в IST. Мы приземлились и прибыли к воротам с задержкой более полутора часов, большую часть времени сидя в CDG. Но мы были в Стамбуле, и наши приключения медового месяца могли наконец начаться ...

НЕ ТАК БЫСТРО! Из-за нашего позднего прибытия мы оказались посреди большого банка прибывающих рейсов, которые захлестнули главный контрольно-пропускной пункт иммиграции. Мы прошли мимо второго контрольно-пропускного пункта, который был открыт, но охранник направил нас прочь, впустив в эту линию только пассажиров с ограниченными возможностями.

Сумасшедший дом на контрольно-пропускном пункте IST. Это просто толпа, пытающаяся встать в очередь.

Совет профессионала : в Стамбульском аэропорту Ататюрка не стесняйтесь толкать и подталкивать свой путь, чтобы занять свое место в очереди на иммиграцию; тогда будьте готовы наблюдать, как мимо вас проходят несколько человек, чтобы стоять в очереди со своими друзьями дальше.

Мы были в совершенно другом мире, где сильнейшие выживают, выстраиваются в очередь, а слабые просто должны это принять. Здесь есть линия премиум-класса, но она предназначена только для пассажиров премиум-класса и элитных пассажиров Turkish Airlines, а также для элиты Star Alliance Gold; всем остальным пришлось вмешаться в линию турецких граждан или линию «всех остальных» (поскольку Турция не является частью Шенгенского соглашения, граждане ЕС должны использовать генеральную линию).

Турция требует плату за въездную визу для многих посетителей, включая американцев (20 долларов США, подходит для многократных въездов в течение 90 дней). Оплатите заранее онлайн и принесите распечатку с собой. В худшем случае, вы можете купить его онлайн в аэропорту (который находится в процессе отмены покупок «Visa on Arrival»), но WiFi в аэропорту потребует от вас активации ваших данных сотовой связи, чтобы получить код с помощью текста, чтобы дать вам 15 минут бесплатного доступа.

Хотя на нашей линии было не менее нескольких сотен человек, большинство кабин было укомплектовано, офицеры работали эффективно, и линия постоянно перемещалась. Тем не менее, мы потеряли около 30 минут, чтобы пройти иммиграцию, и к тому времени, когда мы вышли, пояс для получения багажа для нашего рейса уже прекратился. Так как у нас были наши пакеты, мы просто вышли из таможни, забрали немного наличных в банкомате и (на самом деле) начали наш медовый месяц всерьез ... наконец.

Еще несколько фотографий #AVGeek для вашего удовольствия ...

Узнайте больше о поездке Джона Нгуена в его личном блоге, VNAFlyer ,

СТАРШИЙ КОРРЕСПОНДЕНТ - ЛОС-АНДЖЕЛЕС, CA. С LAX, служащим вторым домом, Джону нравится быть ограниченным алюминиевым (или теперь углеродным композитным) цилиндром, летящим через воздушные мили над Terra Firma. Он пробежал миллионы миль в таких условиях и наслаждался этим 99% времени. Эл. адрес: [email protected] , Вы также можете прочитать больше о размышлениях Джона, не связанных с AVGeek, в его личном блоге, VNAFlyer ,

Завершение рейса на доставочном самолете Boeing 787-8 компании Qatar Airways

ФОТОГРАФИИ - Неделя ливреев ретро-авиалиний: American, Qantas & PIA

Похожие

Bel Air | мегамансион Perenchio
Собственность пробует публичный рынок через год, так как карманный листинг требует 350 миллионов
Adobe Muse: создание сайтов из тонкого AIR
Лори Грунин / CNET Adobe представляет свое новейшее программное обеспечение для веб-дизайна под кодовым названием Muse как создание сайтов без кода для пользователей InDesign и Illustrator. И что касается интерфейса, команда разработчиков проделала хорошую работу, имитируя то, что могла от тех приложений, использующих более
DJI Mavic Air так же хорош, как Mavic Pro?
... air-onyx-black"> DJI Mavic Air так хорошо, как Mavic Pro ? Это вопрос, на который я хотел попытаться ответить. Как владелец Mavic Pro, мне было интересно узнать, сможет ли новый Mavic Air предложить такой же уровень функциональности и качества изображения, сэкономив при этом несколько сотен долларов. Теперь, это не обзор Mavic Air, это просто мои личные мысли о
Air-onyx-black"> DJI Mavic Air так хорошо, как Mavic Pro ?
Меню сайта
Мини-профиль
  • Регистрация Напомнить пароль?

Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе фильмы бесплатно скачать c лучшего сайта