Задумывались ли вы, сколько посетителей вы привлечете, если вам удастся поднять свой сайт на несколько позиций в Google по определенным ключевым словам - и как это повлияет на ваш рейтинг кликов? Теперь, когда Google Webmaster инструменты предлагает более точные данные, вы можете получить этот ответ и посмотреть, будет ли увеличение стоить той работы, которую вам необходимо выполнить.
Новый Инструменты Google для веб-мастеров Особенности важные данные, которые могут быть использованы для эффективного анализа ключевых слов в поисковой оптимизации. Это связано с тем, что новый инструмент отображает точные данные о позициях результатов поисковой системы Google (SERP) и процентном соотношении кликов (% CTR) для всех ключевых слов, по которым веб-сайт ранжируется в Google.
Хорошо, что эти данные можно использовать для характеристики взаимосвязей между позициями результатов поисковой системы Google и% CTR. Информация, которую вы можете извлечь из этого понимания, может быть использована при анализе ключевых слов.
Одной из наиболее важных задач в анализе ключевых слов является оценка количества посетителей из поисковых систем Google, если определенное ключевое слово занято в данной позиции. Используя данные, доступные в Google Webmaster Tools, эта цель может быть достигнута и рассчитана с использованием точных данных.
Получение необработанных данных поискового запроса
В этом исследовании данные будут взяты с девяти крупных веб-сайтов с учетными записями Google Webmaster Tools. Процесс сбора данных выглядит следующим образом:
1. Войдите в инструменты Google для веб-мастеров.
2. В разделе «Главная страница» щелкните сайт, а затем в разделе «Панель инструментов» разверните «Ваш сайт в Интернете».
3. Нажмите «Поисковые запросы». Вы должны увидеть данные поисковых запросов по ранжированию ключевых слов веб-сайта в Google (снимок экрана, показанный ранее).
4. Загрузите данные в формате CSV, нажав «Загрузить эту таблицу».
5. Отформатируйте данные, удалите неважные столбцы и не включайте ключевые слова с 0% CTR. Не забудьте округлить среднюю позицию в рейтинге, пока не получите эти данные.
6. Данные, показанные на снимке экрана выше, только с одного веб-сайта. Сделайте то же самое для всех ваших веб-сайтов и добавьте их в таблицу данных, показанную на снимке экрана выше.
В результате у вас будет много данных для анализа. Большее количество образцов полезно для точного анализа.
Корреляция между позицией рейтинга поисковой системы Google и% CTR
Вы можете отсортировать таблицу данных по позициям ранжирования, начиная с позиции 1 до позиции 10 ниже, а затем построить зависимость между позициями ранжирования и% CTR.
Результаты:
Снимок экрана выше показывает, что соотношение между% CTR и позициями в рейтинге Google является кривой мощности. % CTR резко возрастает, когда он начинает подниматься из положения 5 в положение 1.
% CTR из положения 6 в положение 10 сопоставимо друг с другом. Но в позиции 4 он начинает увеличиваться до более чем 20% в CTR. А в положении 3 он достигает 30%.
Удивительно, но% CTR позиции 1 и позиции 2 более чем в два раза выше, чем позиции 6 и позиции 10. Это показывает, насколько важны позиции с высоким рейтингом (обычно позиции с 1 по 3) в получении высоких кликов по показателям, которые приводят к высокому органическому трафику. ,
Данные взяты с девяти веб-сайтов с помощью более 50 ранжированных ключевых слов на первой странице Google с помощью Инструментов Google для веб-мастеров. Вы можете скачать рабочий лист Excel, использованный в анализе, в конце этой статьи.
{mospagebreak title = Средний процент CTR в позициях рейтинга Google}
Данные в предыдущем разделе не усредняются. Было бы полезно взять средний% CTR на позицию в рейтинге Google. Ниже приведен график:
График показывает много полезной информации. Во-первых, это подтверждает, что% CTR в результатах обычного поиска для позиции 6 - позиции 10 несколько похожи и сопоставимы друг с другом.
Это означает, что если у вас есть веб-сайт с ключевыми словами, занимающими позицию 10, увеличение до позиций 8, 7 и 6 не даст вам значительного увеличения трафика и количества кликов. Это связано с тем, что, исходя из предоставленных данных,% CTR одинаков в отношении этих позиций.
Во-вторых, что еще более удивительно,% CTR для позиции 10 сопоставим со средним% CTR для ключевых слов, занимающих позиции с 11 по 20.
Это означает, что для достаточно конкурентоспособного ключевого слова или ключевых слов с существенными показами вы получаете примерно такой же трафик, если ключевое слово занимает вторую страницу Google по сравнению с позицией 10.
По простой оценке, рейтинг кликов для позиции 5 примерно в два раза выше, чем для позиций с 6 по 10. Поэтому, если вам удастся перейти на первую страницу Google, вы получите существенное увеличение трафика на своем сайте только в том случае, если вы начнете нажимать позиция 5.
Это означает, что где-то между позициями от 6 до 10 вы не получите существенного увеличения кликов, и трафик в этих позициях будет примерно одинаковым.
Наиболее желательные позиции для ключевого слова - это позиции 1 и 2.% CTR для позиции 1 составляет в среднем около 52%, что довольно похоже на позицию 2 (48,6%).
Если средний CTR позиций с 6 по 10 составляет 6%, то позиция 1 оценивается для доставки CTR, который в девять раз выше. Это говорит о том, что если у вас есть веб-сайт с ключевым словом, который занимает место где-то между позициями 6 и 10, а затем он попадает на позицию 1, вы можете оценить, что вы увидите, что трафик будет в девять раз больше! Например:
Предполагаемые посетители веб-сайта из Google =% CTR x показов ключевых слов = 2000 x 6% = 120 посетителей в месяц с позиции 6 до позиции 10.
Но на позиции 1: 120 посетителей x 9 = 1080 посетителей в месяц. Это огромный рост трафика.
Инструмент анализа ключевых слов для оценки органического поискового трафика в Google
Используя информацию, обсужденную ранее, любой аналитик может с достаточной точностью предсказать предполагаемое количество посетителей по определенному ключевому слову в разных позициях результатов поиска.
Единственными данными будут данные о показах. Хорошей новостью является то, что показы, представленные в Инструментах Google для веб-мастеров, «сопоставимы» с «точными» данными о типах соответствия, доступными в инструменте Google Keyword: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Ошибка в среднем составляет около 25%:
Для упрощения расчетов вы можете загрузить этот инструмент Excel: http://www.php-developer.org/excel-spreadsheet-to-estimate-visitors-from-google-keyword-analysis-tool/ , который вы можете изменить, чтобы соответствовать вашим собственным отчетам. Лист Excel защищен, и пароль - codexm, на случай, если вам потребуется его пересмотреть.
Пример расчета:
- Загрузите инструмент и разархивируйте файл Excel.
- Перейдите в инструмент подсказки ключевых слов Google: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal ,
- В разделе «Найти ключевые слова» введите желаемое ключевое слово. Вы можете анализировать только одно ключевое слово за раз, хотя электронную таблицу Excel можно изменить для анализа более одного ключевого слова.
- Разверните «Дополнительные параметры» и выберите «Все страны» для «Места и языки».
- Введите код с картинки
- Нажмите поиск. Инструмент подсказки ключевых слов Google даст результат.
- Теперь в разделе «Типы соответствия» снимите флажок с «Широкий» по умолчанию и выберите «Только точный». Это очень важно для точности данных.
- В разделе «Глобальные ежемесячные поиски» вы найдете фактические данные о впечатлениях, которые вам нужно будет вставить в желтые затененные ячейки в инструменте Excel.
Например, ключевое слово «PHP Developer» имеет около 6600 поисков с точным соответствием в месяц в Google. Введите это значение в инструмент. Ниже будет ожидаемый результат:
Инструмент автоматически рассчитает предполагаемое количество новых посетителей вашего сайта. Например, если веб-сайт занимает позицию 1 по этому ключевому слову, он может привлечь 3432 новых ежемесячных посетителей.
Похожие
Wix сайты теряют позиции в поисковой выдаче? Google отреагирует ...В течение некоторого времени многие веб-мастера отмечали, что веб-сайты, подключенные к платформе Wix, значительно упали в позиционировании на страницах результатов Google . Для некоторых сайтов Панель инструментов Google
Панель инструментов Google имеет совершенно новый дизайн, новые функции и работает быстрее, понятнее и более индивидуально, чем когда-либо прежде. Смотрите результаты по мере ввода с Google Instant. Немедленно переводите Google Places SEO
Обновления алгоритма Google
Google ШИРОКИЙ ОСНОВНОЙ АЛГОРИТМ Google подтвердил в Твиттере (1 августа 2018 года) о том, что на этой неделе было выпущено «обновление основного алгоритма». Это часть Как Google Analytics и Консоль Google отслеживают посетителей и рейтинг SEO
... посетителей сайта в таких клиентов, как веб-формы, общий дизайн и призывы к действию, например, скачайте это руководство, купите здесь, позвоните нам. И ни один сайт не работает хорошо без ссылок с других дорогих сайтов. Есть много вещей, чтобы рассмотреть возможность исправить движок вашего сайта! Успех в Интернете требует четкой стратегии, инвестиций и специалиста, который будет работать с вами, чтобы превратить ваши онлайн-инвестиции и инвестиции в веб-сайты в реальные активы. Видимость поисковой системы и когда поиск встречает книги по веб-юзабилити
Сочетание юзабилити и поиска для положительного пользовательского опыта Люди не могут использовать то, что не могут найти. И нет никакого смысла делать веб-сайт или другой цифровой документ доступным для поиска, если люди не могут его использовать - пользователям просто не понравится и не будет доверять вашему бренду. Целью наших книг является преодоление разрыва между веб-сайтами и поисковыми системами, поиск и удобство использования веб-сайтов. Когда поиск встречается Seo: правила позиционирования себя среди первых результатов поисковой системы
Давайте сначала посмотрим, что подразумевается под термином SEO . SEO (поисковая оптимизация) подразумевает все те действия, которые направлены на улучшение позиционирования страниц сайта на страницах обычных результатов поиска (не за плату) поисковой системы, в соответствии с ключевыми словами, которые считаются более представительными Цена поисковой оптимизации, SEO оптимизация, Руководство по поисковой оптимизации
... системы, за которую приходится платить больше за «оптимизацию» и просмотр. Морально ли правильно продавать поисковую оптимизацию, если фонды, которые влияют на производительность поисковой системы, находятся в зачаточном состоянии? Мы так не думаем. Мы хотим указать на этот недостаток, потому что немногие предприниматели могут позволить себе бросать деньги в багажник. Мы нашли такие претензии, и нам, безусловно, заплатят за них, в результате чего наши клиенты получат оптимизацию Как Google ранжирует сайты? Факторы ранжирования Googles
... поисковой системой «пауки». Эти сайты отображаются на страницах результатов поиска в порядке, отражающем их рейтинг. Находясь вверху страницы, вы узнаете, насколько страница соответствует поисковому запросу. Однако эти формулы, известные как алгоритмы, постоянно меняются, так как поисковые системы стремятся достичь улучшенных результатов. Алгоритмы могут быть разработаны ребятами из Google, но рейтинги веб-сайтов определяются Google объявляет об обновлении скорости
В среду, 17 января 2018 г. Google объявил об обновлении, которое они выпустят в июле 2018 года : обновление скорости. Это обновление фокусируется на скорости мобильных веб-страниц. Две детали, которые нужно запомнить для этого обновления: Обновление влияет только на результаты мобильного поиска Обновление влияет только на несколько процентов Отправка XML Sitemap в Google
Нужна помощь с этим? Купите All in One SEO Pack Pro, чтобы получить специальную поддержку от нас. купить сейчас После того как вы создали XML-карту сайта с помощью SEO-пакета «все в одном», вам нужно будет отправить его в Google. Для этого вам необходимо зарегистрировать свой сайт с Google Search Console ,
Комментарии
Итак, как вы можете быть уверены, что ваш контент способен преодолеть весь белый шум, привлечь трафик на ваш сайт и занять более высокие позиции в поисковой выдаче Google?Итак, как вы можете быть уверены, что ваш контент способен преодолеть весь белый шум, привлечь трафик на ваш сайт и занять более высокие позиции в поисковой выдаче Google? Вот как: не создавайте и не публикуйте краткий (или бесполезный) контент изо дня в день, так как это не поможет вам занять более высокое место. Вместо этого создайте контент в длинном формате, который в идеале должен содержать более 2000 слов. Больше не обязательно означает скучно. Тщательно продумайте Появляется ли сайт вашей компании на первых 2 страницах поисковой системы Google?
Появляется ли сайт вашей компании на первых 2 страницах поисковой системы Google? Или у вас есть спящий сайт? Вывод: мы должны быть заметны, если мы хотим, чтобы потребители нашли нас. ( Поисковая оптимизация, Поисковая оптимизация, Маркетинг в поисковых системах, Google Analytics, Социальные сети и т. д.). Методы электронного маркетинга или Почему мы только что упомянули трафик из поисковой системы Google, который должен быть целевым?
Почему мы только что упомянули трафик из поисковой системы Google, который должен быть целевым? Это связано с самым высоким процентом потенциального трафика (80% мировых интернет-пользователей), а также не все источники трафика обеспечат наилучшие преимущества для вашего онлайн-бизнеса, особенно если трафик поступает с веб-сайтов, которые основаны на автоматическом серфинге или предоставляют ботов-посетителей. Система на ваш сайт каждый день. Этот вид трафика абсолютно бесполезен и является «мусором Хотите быть в курсе постоянно меняющихся алгоритмов Google или узнать, как мы можем помочь повысить рейтинг вашего сайта в Google?
Хотите быть в курсе постоянно меняющихся алгоритмов Google или узнать, как мы можем помочь повысить рейтинг вашего сайта в Google? Свяжитесь сегодня, чтобы узнать больше, Вот ! Так это просто случай, когда вы получите столько рекомендуемых фрагментов в поисковой выдаче Google, сколько сможете?
Так это просто случай, когда вы получите столько рекомендуемых фрагментов в поисковой выдаче Google, сколько сможете? В настоящее время это наш рекомендуемый подход к оптимизации голосового поиска. В конце концов, мир голосового поиска предоставляет только один, единственный результат поиска - только самый популярный фрагмент кода будет читаться вслух, и все, что ниже первого, будет выходить из игры, в большинстве случаев. Добавление сложности: сложные запросы «Когда Google позволяет импортировать данные, такие как имена клиентов, номера кредитных карт и номера социального страхования, в Google Analytics»?
«Когда Google позволяет импортировать данные, такие как имена клиентов, номера кредитных карт и номера социального страхования, в Google Analytics»? Выражаясь подобным образом, вы можете понять, что это вопрос с подвохом, и ответ - никогда. GA Time Lag Report Ключ № 1: Знайте, где найти этого щенка. Он находится в конверсии => многоканальные воронки Ключ № 2: Знайте, что это значит (это поможет вам выяснить, сколько времени в среднем требуется, Вызывает ли Google использование HTTPS для отслеживания посетителей без файлов cookie?
Вызывает ли Google использование HTTPS для отслеживания посетителей без файлов cookie? Как сделать страницу Google Plus и быть видимой на Картах Google?
Как сделать страницу Google Plus и быть видимой на Картах Google? Вы уже на Google Maps: - У вас есть аккаунт, связанный с ним, перейдите на Google бизнес - Введите вашу информацию: Внимание очень важно назначить хорошую категорию для вашей компании Как Google определяет, должен ли сайт быть в позиции 1, 2 или 3 на странице результатов?
Как Google определяет, должен ли сайт быть в позиции 1, 2 или 3 на странице результатов? Этот вопрос подводит нас к SEO (поисковая оптимизация). Google имеет более 200 критериев SEO для определения позиции страницы в своей поисковой системе. И критериями номер 1 для естественных ссылок являются обратные ссылки (входящие ссылки). Что такое обратные ссылки и как они работают? Как улучшить SEO с Dofollow и Nofollow? Что такое обратная ссылка и для чего она нужна? Обратная Надоело соглашаться на страницы 3, 4, 5 или выше в поисковом рейтинге Google?
Надоело соглашаться на страницы 3, 4, 5 или выше в поисковом рейтинге Google? Слишком многие владельцы бизнеса не борются за рейтинг верхней полки, потому что они запуганы конкуренцией. И давайте посмотрим правде в глаза - владельцы малого бизнеса не могут соответствовать бюджетам и показателям Walmarts, Targets и Best Buys в мире. Независимо от того, на каком поле вы находитесь, у вас, вероятно, есть хотя бы один непреодолимый конкурент, который просто существует на другом игровом поле. Что такое эффективные социальные сигналы поисковой системы?
Что такое эффективные социальные сигналы поисковой системы? Это отзывы пользователей в соответствующих социальных сетях, которые разрабатываются индивидуально в соответствии с платформой социальных сетей. В Google+ это так называемое «+1», в «Твиттере» - «Нравится» или в ретвите интересного сообщения, а в «Фейсбуке» - «Нравится» или
Задумывались ли вы, сколько посетителей вы привлечете, если вам удастся поднять свой сайт на несколько позиций в Google по определенным ключевым словам - и как это повлияет на ваш рейтинг кликов?
Морально ли правильно продавать поисковую оптимизацию, если фонды, которые влияют на производительность поисковой системы, находятся в зачаточном состоянии?
Итак, как вы можете быть уверены, что ваш контент способен преодолеть весь белый шум, привлечь трафик на ваш сайт и занять более высокие позиции в поисковой выдаче Google?
Появляется ли сайт вашей компании на первых 2 страницах поисковой системы Google?
Или у вас есть спящий сайт?
Почему мы только что упомянули трафик из поисковой системы Google, который должен быть целевым?
Хотите быть в курсе постоянно меняющихся алгоритмов Google или узнать, как мы можем помочь повысить рейтинг вашего сайта в Google?
Так это просто случай, когда вы получите столько рекомендуемых фрагментов в поисковой выдаче Google, сколько сможете?
Так это просто случай, когда вы получите столько рекомендуемых фрагментов в поисковой выдаче Google, сколько сможете?
«Когда Google позволяет импортировать данные, такие как имена клиентов, номера кредитных карт и номера социального страхования, в Google Analytics»?